Общество
Самарская область
12 марта 2018, 16:47 14
Редакция «ФедералПресс» / Роман Арсенин

«Стыдно за Самару, за Коровкину и врио министра культуры»

Не прекращаются споры вокруг скандального выступления Михаила Ефремова на гастролях театра «Современник» в Самаре. 7 марта во время спектакля «Не становись чужим» артист отреагировал на выкрики из зала нецензурными выражениями. После инцидента самарская актриса Алла Коровкина написала в Facebook, что Ефремов вышел на сцену пьяным и послал местную публику матом. Глава областного минкульта Сергей Филиппов назвал выходку гастролера «безобразной» и выразил надежду, что руководство «Современника» принесет извинения. После публикации в Сети видеофрагмента спектакля количество осудивших актера прибавилось. Как и количество людей, вставших на его защиту. В их числе оказалась самарский блогер Татьяна Турчан:

«Я посмотрела видеоотрезок того спектакля с участием Михаила Ефремова. И мне стыдно. Стыдно за Самару, за Коровкину и врио министра. Из ролика видно, что Ефремов абсолютно трезв. Он вжился в роль. И лишь самарское быдло может кричать артисту, что ему не слышно из зала. На месте Ефремова я бы подала на Коровкину в суд. За клевету.

Знаете, что больше всего коробит? Что именно самарцы знают, как надо. Как надо управлять городом, областью, как строить дома, играть на сцене... Мы по большей части с надменным лицом и поджатыми губами, с регалиями – куда уж без них, с презрением относимся ко всему, что нам кажется непонятным, из рамок вон выходящим. Мы вольны крикнуть актеру на сцене «не слышно», обязательно написать в Интернете, что актер лыка не вязал, и «накатать» кляузу на зарвавшегося актеришку, дав огласку так широко, как только можно.

Мне обидно, что среди нас хватает таких Коровкиных. Нам чуждо понимание юмора, мы обличаем любую человеческую слабость, нам кажется, что мы видим людей насквозь и заранее преследуем инакомыслие. Инакомыслящих, инакочувствующих мы сжигаем на костре презрения. Или вешаем на стене плача.

Очевидно, что спектакль не должен был проходить на площадке Театра оперы и балета. Не нужно было создавать этот ажиотаж, раздавать бесплатные билеты, нагонять людей. На Ефремова должны были прийти те, кто ценит искусство, Гарольда Пинтера, творчество актера. И в такой камерной обстановке его актерское мастерство, харизма раскрылись бы в полной мере и оценены поклонниками его творчества. Но произошло то, что произошло».

Фото: Андрей Ларионов

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Теги
театр
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
14
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1