Екатеринбург – город известный, привычный и многими любимый. Наверняка каждый житель этого большого мегаполиса сможет, закрыв глаза, представить здание мэрии, правительства области, цирк, недостроенную телебашню и даже высокий «зуб» второй очереди «Антея». Но иногда полезно взглянуть на привычные городские пейзажи под новым углом – например, с высоты птичьего полета. Что и сделал корреспондент «УралПолит.Ru».
Екатеринбург – город известный, привычный и многими любимый. Наверняка каждый житель этого большого мегаполиса сможет, закрыв глаза, представить здание мэрии, правительства области, цирк, недостроенную телебашню и даже высокий «зуб» второй очереди «Антея». Но иногда полезно взглянуть на привычные городские пейзажи под новым углом – например, с высоты птичьего полета. Что и сделал корреспондент «УралПолит.Ru».
Стоит напомнить, что в середине декабря, на церемонии вручения премии «Итогов года Урала и Сибири» главный приз – полет над городом на вертолете – выиграл депутат Свердловской областной Думы Евгений Артюх. И сегодня, 12 марта, депутат в компании «УралПолит.Ru» и гендиректора компании «Левъ» использовал эту возможность посмотреть на город с высоты.
Неугомонные екатеринбургские автогонщики в стремлении отточить свое мастерство «прокатали» четкие очертания круга на льду Верх-Исетсткого пруда в районе Виз Правобережный
«Лицо» широко разрекламированного «Хайятта» рядом со зданием областного правительства окружено автомобилями и чистыми дорогами. Центр города – все чисто и красиво.
Скелеты новостроек рядом с «Хайяттом» планируют закрыть фасадами к саммиту ШОС. Хотя сейчас сложно представить, каким образом это сможет реализоваться.
Даже в хмурую погоду купола Храма-на-Крови радуют желтым блеском, а газоны возле него – необычным для центра города простором.
«Зуб» «Антея» похож на суслика, высунувшегося в поле посмотреть, нет ли вблизи опасности
Самый центр города с высоты выглядит очень красиво. А большое количество разноцветных автомобилей вовсе не кажется пробкой.
Укоряющий шпиль навечно недостроенной телебашни, наверное, всегда будет напоминать о необходимости соизмерять громаду замыслов с лимитом возможностей.
Несмотря на то, что телебашня не является работающей, она вовсе далеко не так бесполезна, как кажется на первый взгляд. Например, можно на нее залезть и написать имя любимого человека. Или повестить флаг. Или написать слоган своей партии (и пусть другие смельчаки стирают). И, в конце концов, она уже многим кажется красивой.
Три очереди ТЦ «Гринвич». Если подвинуть стоящие рядом дома, Игорь Заводовский наверняка сможет построить и четвертую, и пятую очереди торгового центра, и захватить таким образом «Гринвичем» целый квартал.
Два злополучных дома на пер. Базовом, которые глава компании Владимир Коньков сначала долго пытался сдать в эксплуатацию, а теперь – с трудом продает в них квартиры.
Извилистые тропинки возле ТГ «Дирижабль», который и сначала-то не выглядел городом, а с приходом в Екатеринбург «Парк-хауса», «Метро» и уж тем более «Меги» и вовсе стал нелепо выглядеть с этим позиционированием
Каменные джунгли района «Ботанический» напоминают лего и утилитаризм современных строителей, которые возводят дома отнюдь не для того, чтобы ими любоваться.
Соседство высоких, современных новостроек и маленьких хижин заставляет вспомнить Бангкок. Екатеринбург, по сути, тоже город контрастов
Выкопанный возле Шарташа карьер. Если сделать тоннель до озера, то в округе Екатеринбурга будет на один водоем больше.
Сверху стоящие «на отдыхе» вагоны похожи на блестящих железных червяков
А это знаменитая уральская стела «Европа-Азия», место, которым хвастаются власти и которое любят новобрачные и туристы
Лицо депутата Евгения Артюха выражает озабоченность судьбами народа
Тот самый «Академический». Конструктор, в который «Ренова - СтройГруп» будет играть еще много лет
Американский «зверь», точнее, маленький «зверек» Robinson r44 "Уральской вертолетной компании - URALHELICOM",
в снаряженном состоянии весит всего порядка тонны. Стоит 700 тысяч долларов. Час полета – 22 тысячи рублей.