Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
0

Третий «олимпийский» причал готов к приему грузов

ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» завершило строительство третьего причала морского объекта, предназначенного для приема судов со стройматериалами для олимпийских объектов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на холдинговую компанию «Трансстрой».

ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» завершило строительство третьего причала морского объекта, предназначенного для приема судов со стройматериалами для олимпийских объектов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на холдинговую компанию «Трансстрой».

Новый причал оборудован швартовыми устройствами и готов к приему судов и грузов.
С апреля 2010 года в порту работают два причала мощностью 2 миллиона тонн грузов в год. Причалы оснащены четырьмя современными мобильными портовыми кранами фирмы Liebherr (1 кран LHM-280 и 3 крана LHM-180), кранами-манипуляторами, фронтальными и вилочными погрузчиками.

С завершением строительства третьего причала можно будет увеличить объем перевалки грузов, необходимых для возведения олимпийских объектов в Сочи.
По словам генерального директора «Трансстроя» Ивана Кузнецова, «готовность объекта (грузового порта) сегодня составляет 70 % общего объема работ по контракту инвестиционной части. В настоящее время ведутся дноуглубительные работы, по завершению которых будут сданы в эксплуатацию еще два причала грузового порта. Таким образом в ближайшее время общее количество причалов достигнет пяти».

Грузовой район порта расположен в междуречье рек Мзымта и Псоу Адлерского района Сочи на открытом побережье Черного моря.

Создание грузового района порта Сочи с развитием береговой инфраструктуры ведётся по заказу ФГУП «Росморпорт» и компании «Базовый Элемент».
В проекте запланировано строительство восьми причалов. Мощности порта должны составить 5 миллионов тонн в год.
По данным госкорпорации «Олимпстрой», всего для строительства олимпийских объектов в Сочи должно быть доставлено 65 млн тонн грузов. Основная часть грузопотока пойдёт по железной дороге, другая часть – автотранспортом, оставшиеся грузы – по морю.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.