Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

Приморская трудовая инспекция потребовала снизить травматизм на стройках саммита АТЭС

Государственная инспекция труда (ГИТ) Приморского края потребовала от руководителей организаций и предприятий региона, задействованных на строительстве объектов саммита АТЭС-2012, принять радикальные меры для снижения производственного травматизма. Как сообщили в отделе информации ГИТ, с 2010 по 2011 год на стройках саммита из-за несоблюдения правил техники безопасности погибло восемь человек.

Государственная инспекция труда (ГИТ) Приморского края потребовала от руководителей организаций и предприятий региона, задействованных на строительстве объектов саммита АТЭС-2012, принять радикальные меры для снижения производственного травматизма. Как сообщили в отделе информации ГИТ, с 2010 по 2011 год на стройках саммита из-за несоблюдения правил техники безопасности погибло восемь человек.

«30 апреля на острове Русском при проведении строительных работ на левой части пилона моста на высоте 187 метров взорвался кислородный баллон, из-за чего погибли двое сотрудников ОАО «СК Мост», – сообщили в отделе информации ГИТ. – Причина взрыва – нарушение правил техники безопасности. В июле 2010 года на острове Русский при строительстве объектов Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) погиб рабочий ООО «Алфам», передвигавшийся по мокрому от дождя перекрытию на втором этаже строящегося здания поскользнулся и упал с высоты 8 м в подвальное помещение. Кроме того, за 2010 год зафиксировано два случая гибели водителей большегрузов под колесами собственных транспортных средств только из-за того, что они не поставили машины на ручной тормоз при выходе из нее»

В ГИТ напомнили, что в марте 2011 года на участке федеральной трассы М-60 в пригороде Владивостока рухнул один из пешеходных виадуков. Причиной произошедшего стало то, что водитель большегруза Howo не закрыл кузов машины, который и задел виадук. Водитель Howo, работающий на стройках к саммиту АТЭС, погиб, зажатый балкой в машине. Весной этого года на острове Русский два водителя погибли, отравившись метиловым спиртом.

«Произошедшие несчастные случаи наглядно демонстрируют халатное отношение руководителей субподрядных организаций к соблюдению трудового законодательства, – заявили в ГТИ. – В ходе проверок были выявлены грубые нарушения: не всегда заключались трудовые договора, в некоторых организациях они не были переведены на русский язык. Расчетные суммы при увольнениях выплачивались с опозданием. Установлены многочисленные случаи, когда с работниками не проводились инструктажи, медицинские осмотры, что привело к увеличению производственного травматизма».
Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.