Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

«Основным гаджетом, с которого совершаются покупки, становится смартфон»

61 % россиян выходят в интернет через смартфоны
61 % россиян выходят в интернет через смартфоны

Что бы ни говорили о том, как сильно мы отстаем от Запада, нам есть чем гордиться: Россия входит в топ-10 стран, в которых быстрее всего развивается интернет. В марте Google совместно провел исследование российской интернет-аудитории и выделил несколько ключевых трендов в поведении. Например, россияне выходят в интернет с двух устройств одновременно и решительно уходят с «медленных» сайтов. 61 % российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов. Исследование показало, что вопреки стереотипу о молодости онлайн-аудитории, сегодня интернет является комфортной средой для людей любого возраста. Уже 73 % россиян старше 55 лет выходят в сеть ежедневно. Все это увеличивает и требования пользователей к мобильному контенту. Как показало более раннее исследование Google, 53 % российских пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается больше 3 секунд. Если время ожидания увеличивается до 5 секунд, то вероятность их ухода с сайта возрастает до 90 %. Однако интернет в ближайшее время станет влиять на нашу жизнь еще значительнее — считает ведущий менеджер по продуктам REG.RU Роман Казаков:

«В ближайшее время всем пользователем интернета надо будет приготовиться к тому, что со смарфона можно будет искать товары в переполненном супермаркете. Он так обозначает несколько новых направлений развития рынка.

«Во-первых, все большим спросом будет пользоваться онлайн-обучение самых разных форматов.  Во-вторых, будет набирать популярность электронная коммерция — то есть покупки через интернет. При этом основным гаджетом, с которого совершаются покупки, становится   смартфон. Все больше людей пользуются специальными приложениями для покупок,  забрендированными определенной компанией.  В том числе и поэтому все больше внимания привлекает тема безопасности и защиты персональных данных. Пользователи сами повышают свой уровень образования в этой сфере, узнают и активно используют актуальные инструменты. Этот тренд будет заметен и дальше.

Сами по себе электронные продукты (то есть сайты, поиски, сервисы) упрощаются в использовании, благодаря используемым механикам геймификации, различной визуализации, анимации и т. п.  Все большую популярность обретают не только виртуальные голосовые помощники, но и боты. 

Уже сейчас объем «видосиков» в интернете огромен, но при существующем запросе на видео и стриминг для мобильных устройств можно ожидать рост объемов видеоконтента в разы.

А в  обычную торговлю все активнее приходят голосовой и визуальный поиск товаров. Пока компании используют эти технологии чтобы удивлять клиентов, но в недалеком будущем они будут неотъемлемыми маркетинговыми механиками ретейла». 

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.