Top.Mail.Ru
Финансы
Москва
0

«За молодых клиентов идет самая яростная борьба»

На конференции Social Media Moscow, которая открылась в столице 23 мая, выступил вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.

Он рассказал о том, на каких клиентов ориентируется Сбербанк сегодня:


«Банковский рынок сейчас очень конкурентен, но когда ты думаешь за пределами банковского рынка, когда ты понимаешь, что наладив отношения с клиентом сегодня, завтра ты можешь стать для него партнером не только в финансовом аспекте. Если говорить о том, как растет наш банк — то растет он, прежде всего, за счет молодежи. На сегодня более 80 миллионов розничных клиентов, физических лиц, которые активны каждый месяц. Это очень большой объем клиентов. У нас много клиентов пенсионного возраста — порядка 33 миллионов, более 35 млн клиентов массового сегмента. Но молодежь растет быстрее всего. За них, за молодую аудиторию, конкуренция будет выше всего.

Сегодня мы находимся в демографической яме. Поколение, которое сегодня растет и становится клиентами банка (с 14 лет) — за них самая большая борьба. Их меньше всего. Но за последнее время мы в этом сегменте подросли в 4 млн клиентов, в основном, работая с вузами, до 9 млн. Мы стали одним из брендов-лидеров для молодой аудитории. Они воспринимают нас как современный, динамичный, близкий для них брэнд»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.