Чемпионат мира по футболу, завершившийся почти месяц назад, вызвал всплеск активности на сайтах знакомств. Собираясь в путешествие по городам мундиаля, жители самых разных стран спешили зарегистрироваться на российских сервисах в поисках новых друзей и подруг и нескучного досуга в чужой стране. О том, кто атаковал сайты знакомств, ФедералПресс рассказала пиар-менеджер компании «Mamba» Наталья Красильникова:
«Миллионы болельщиков со всего мира не только посещали матчи, но и активно знакомились в интернете. Сервисы знакомств во время проведения чемпионата пользовались наибольшей популярностью.
Начиная с 12 июня, была зафиксирована массовая «миграция» пользователей из стран мундиаля в Россию. Эти перемещения видны по смене координат анкет. Больше всего «приехало» мужчин из Германии, Мексики, США, Бразилии и Колумбии – почти 11,7% анкет, зарегистрированных в этих странах, сменили геопозицию на Россию. Из Аргентины, Перу и Австралии «приехало» немного меньше – 7,8% от общего количества всех зарегистрированных в этих странах анкет.
За пару недель до мундиаля был зафиксирован рост новых регистраций в Китае. По всей видимости, китайские туристы решили завести новые знакомства в России, так как местным Momo россиянки не пользуются. Но китайцы не очень популярны у россиянок, и количество новых диалогов, которые были начаты в период проведения чемпионата мира, ничтожно мало.
Буквально за пару дней до начала чемпионата аналитики Мамбы зарегистрировали повышение активности между иностранными и российскими пользователями – количество диалогов в сутки возросло на 27%.
Особенно активизировалась женская аудитория. По сравнению с маем, количество загруженных фото выросло на 30%, а фото, загруженных из Instagram, – на 87,3%. При этом женщины стали писать первыми в три раза чаще.
Возросло использование поискового «люди рядом». По сравнению с маем, им воспользовалось на 48,7% людей больше. Во все дни чемпионата на четверть возросло количество «пересечений» в системе. Эта функция показывает пользователям тех людей, с которым они случайно находились рядом в течение суток. Пик «пересечений» пришелся на открытие чемпионата, которое состоялось 14 июня, а также на 19 июня, 7 июля, 14 и 15 июля.
Принимающая сторона, то есть россияне, чувствует себя на поле увереннее всех. По сравнению с маем количество диалогов между российскими мужчинами и женщинами возросло в два раза. При этом среднее пребывание пользователя в системе выросло на 12,3%, количество взаимных симпатий – на 31,2%.
Увеличение активности пользователей в период чемпионата мира по футболу можно сравнить с курортным сезоном: большой приток людей способствует росту оборота любого бизнеса, с которым соприкасается это крупное спортивное событие. Такая же динамика наблюдалась во время проведения Олимпийских игр в Сочи.
В целом, на сферу онлайн-знакомств мундиаль повлиял положительно, но после его окончания все вернулось в обычное русло. Следующий пик активности пользователей начнется в конце ноября. Это связано с приближением Нового года и желанием людей не встречать его в одиночестве».