Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Благодаря единому проездному льготники смогут передвигаться по Нижегородской области

С 1 сентября 2012 года года стоимость единого социального проездного билета оставит 300 рублей. Такое решение было принято после ряда обсуждений рабочей группы с участием депутатов Законодательного собрания Нижегородской области. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок. Политический обозреватель Константин Барановский прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг единого социального проездного.

С 1 сентября 2012 года года стоимость единого социального проездного билета оставит 300 рублей. Такое решение было принято после ряда обсуждений рабочей группы с участием депутатов Законодательного собрания Нижегородской области. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом – 39 поездок. Политический обозреватель Константин Барановский прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг единого социального проездного.

«Удивляет страсть к халяве и буквально таки классовая ненависть у молодого поколения, яростно орущего на форумах против введения нового порядка льготных проездных для пенсионеров. Казалось бы – приветствовать надо. Я регулярно езжу в общественном транспорте, в самое разное время суток. Он переполнен бодрыми бабульками. Они штурмуют любой подвижный состав, расталкивая и едва ли не затаптывая детей и студентов.

Они ездят едва ли не круглосуточно. Причем утром именно в то время, когда люди едут на работу и учебу, вечером – когда возвращаются обратно. Да, не спорю, едут и работающие пенсионеры (тогда им льготы погоды не делают). Либо к детям и внукам, значит, есть, кому помогать и поддерживать. Еще раз, льготы – своего рода скидка, размер которой устанавливает, в данном случае, государство. Затраты на перевозку пенсионера ничуть не отличаются от затрат на перевозку любого другого пассажира. Кто восполняет, по факту, выпадающие доходы перевозчиков? Мы с вами. Недостаток средств у автотранспортников – это и недоремонты, невозможность обновить парк, выплачивать достойную зарплату (иммигрантов за рулем никто не любит, но почему-то мало кто задумывается – почему их становится больше. На маленькую зарплату местные не идут).

Отмечу еще один нюанс. Теперь на единый проездной его обладатель может передвигаться и по области, на расстояние не свыше 50 километров, что вполне хватит для посещения садов-огородов и родственников в деревне. Раньше этого не было. Кстати, я помню 2005 год, когда происходила монетизация льгот. При всей кривизне процедуры, пенсионеры получили на руки деньги на лекарства. Возможно, это совпадение, но с тех пор на порядок выросло количество дешевых аптек, где самые хитромудрые препараты продаются по доступной цене. Просто потому, что вырос платежеспособный спрос у нескольких миллионов человек по стране и рынок отреагировал должным образом. Вот и сейчас – никто не умрёт, просто чуть больше времени будут проводить дома, с семьей, домашней живностью и телевизором».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.