Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Транспортная инфраструктура в любом государстве должна развиваться опережающими темпами

С 10 по 12 сентября в Нижнем Новгороде проходит III Международный бизнес-саммит, в котором принимают участие представители различных областей науки, отраслей экономики и бизнеса из 42 стран мира, включая страны-участницы Лиги арабских государств, а также Великобританию, Испанию, Бельгию, Германию, Италию, Францию, Китай, Японию и другие. О задачах саммита рассуждает государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Григорий Рапота:«Сегодня на бизнес-саммите в рамках пленарного заседания «Инвестиции в будущее: Россия. Инфраструктура как двигатель развития регионов» мы говорили в основном о развитии транспортной инфраструктуры как места приложения инвестиций, о целесообразности вложения инвестиций в эту инфраструктуру, о необходимости развития экономики. На различных примерах и представлениях обо всем этом и строилась дискуссия.В рамках обсуждения озвучивалось много таких тезисов, которые заняли доминирующее положение в нынешней дискуссии. Все сходятся во мнении, что инфраструктура должна развиваться опережающими темпами в экономике любого государства, и в Российской Федерации в частности, – это очень важно.Были какие-то конкретные вещи, как пример рассматривали взимание платежей в Республике Беларусь, и это вызвало большой интерес аудитории. Это интересная схема, она не нова – и в Европе ей пользуются, и не только в Европе – в Китае, в частности, используется очень широко. Я думаю, для России это крайне важная тема, потому что ресурсов на поддержание и строительство дорог не хватает, катастрофически не хватает в тех объемах, которые требуются нашей экономике. С другой стороны, естественно, автомобилисты и владельцы автотранспорта стремятся к тому, чтобы эта система была справедливой: кто больше ездит и больше эксплуатирует дороги, тот должен больше и платить. Поэтому наработан уже мировой опыт, который и обсуждался сегодня.Хочется отметить, что Нижегородская область – один из основных партнеров во взаимодействии с Республикой Беларусь. В принципе, сейчас активно обсуждается развитие резервных мощн

С 10 по 12 сентября в Нижнем Новгороде проходит III Международный бизнес-саммит, в котором принимают участие представители различных областей науки, отраслей экономики и бизнеса из 42 стран мира, включая страны-участницы Лиги арабских государств, а также Великобританию, Испанию, Бельгию, Германию, Италию, Францию, Китай, Японию и другие. О задачах саммита рассуждает государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Григорий Рапота:

«Сегодня на бизнес-саммите в рамках пленарного заседания «Инвестиции в будущее: Россия. Инфраструктура как двигатель развития регионов» мы говорили в основном о развитии транспортной инфраструктуры как места приложения инвестиций, о целесообразности вложения инвестиций в эту инфраструктуру, о необходимости развития экономики. На различных примерах и представлениях обо всем этом и строилась дискуссия.

В рамках обсуждения озвучивалось много таких тезисов, которые заняли доминирующее положение в нынешней дискуссии. Все сходятся во мнении, что инфраструктура должна развиваться опережающими темпами в экономике любого государства, и в Российской Федерации в частности, – это очень важно.

Были какие-то конкретные вещи, как пример рассматривали взимание платежей в Республике Беларусь, и это вызвало большой интерес аудитории. Это интересная схема, она не нова – и в Европе ей пользуются, и не только в Европе – в Китае, в частности, используется очень широко. Я думаю, для России это крайне важная тема, потому что ресурсов на поддержание и строительство дорог не хватает, катастрофически не хватает в тех объемах, которые требуются нашей экономике. С другой стороны, естественно, автомобилисты и владельцы автотранспорта стремятся к тому, чтобы эта система была справедливой: кто больше ездит и больше эксплуатирует дороги, тот должен больше и платить. Поэтому наработан уже мировой опыт, который и обсуждался сегодня.

Хочется отметить, что Нижегородская область – один из основных партнеров во взаимодействии с Республикой Беларусь. В принципе, сейчас активно обсуждается развитие резервных мощностей по сельскохозяйственной продукции, которые можно использовать в условиях санкций».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.