горячие темы Смотреть Скрыть
Россия и мир
30 июля 2012, 18:36 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Транспортные льготы в Нижегородской области используются по назначению

Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в первом чтении приняли проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Нижегородской области». «ФедералПресс.Приволжье» напоминает, что законопроект предусматривает изменение механизма предоставления субсидий – 200 рублей на льготный проезд будут выплачиваться по факту приобретения единого социального проездного билета. Вместе с тем, проект закона сохраняет право на приобретение льготного проездного билета для проезда в общественном транспорте всем без исключения категориям граждан.

Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в первом чтении приняли проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Нижегородской области». «ФедералПресс.Приволжье» напоминает, что законопроект предусматривает изменение механизма предоставления субсидий – 200 рублей на льготный проезд будут выплачиваться по факту приобретения единого социального проездного билета. Вместе с тем, проект закона сохраняет право на приобретение льготного проездного билета для проезда в общественном транспорте всем без исключения категориям граждан.

Депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков прокомментировал принятие данного закона. По его словам, изменение схемы предоставления льгот является на сегодняшний день единственно правильным вариантом:

Закон обсуждался на нескольких комитетах, мнения у депутатов разные. Вопрос необходимо рассматривать с чисто экономической точки зрения, а экономика говорит, что на сегодняшний день льготы, которые называются «транспортными» должны использоваться по назначению. Эти льготы решают две задачи: предоставление права на льготный проезд нижегородцам и поддержка автотранспортных предприятий, чтоб они могли качественно и своевременно оказывать услуги.

Эту проблему депутаты изучили вдоль и поперек, рассмотрели все варианты. Изменение схемы предоставления льгот является на сегодняшний день единственно правильным вариантом. Безусловно, закон будет принят во втором чтении, решение данного вопроса неизбежно, но любая отсрочка приводит к тому, что бюджет области теряет 80 млн рублей.

Закон принимался в 2005 году, и тогда средняя пенсия составляла более 2,5 тыс. рублей. На сегодняшний день средняя пенсия в области порядка 8 тысяч рублей. Соответственно данная льгота в размере 200 рублей должна быть целевой и направлена в бюджет автотранспортных предприятий.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1