Сегодня, 19 октября, в Москве, в отеле «Рэдиссон Славянская» открылась юбилейная пятая международная конференция «Нефтегазовый сервис в России» (Нефтегазсервис-2010). За годы своего существования конференция из «тусовки» профессионалов нефтегазового рынка превратилась в значимое для страны социально-экономическое событие. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».
Сегодня, 19 октября, в Москве, в отеле «Рэдиссон Славянская» открылась юбилейная пятая международная конференция «Нефтегазовый сервис в России» (Нефтегазсервис-2010). За годы своего существования конференция из «тусовки» профессионалов нефтегазового рынка превратилась в значимое для страны социально-экономическое событие. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».На пятой конференции сегодня в Москве встречаются руководители крупнейших нефтесервисных компаний России: генеральный директор «ТНГ-групп» Ринат Харисов, генеральный директор «РН-сервис» Денис Крылов, генеральный директор группы «Римера» Ольга Наумова, генеральный директор Сибирской Сервисной Компании Владимир Шестериков, президент БК «Евразия» Александр Богачев, президент «ГЕОТЕК Холдинг» Николай Левицкий, управляющий директор Baker Hughes Евгений Чашин, вице-президент ТНК-ВР Сергей Михайлов, вице-президент «Роснефти» Павел Заблоцкий заместитель начальника Управления «Сургутнефтегаз» Феликс Яхшимбеков, директор Департамента бурения «НК «Роснефть» Игорь Заикин, начальник Управления по бурению «Газпром нефть» Владимир Татауров, и многие другие.
По признанию многих участников «Нефтегазсервиса», конференция стала фактором рынка: благодаря ей у подрядчиков, поставщиков и заказчиков значительно расширяются возможности выбора, обмена опытом и информацией, а это позитивно сказывается на перспективах бизнеса. Тем самым «Нефтегазсервис» оказывает определенное влияние на тенденции в отрасли.
Главная задача, которую уже несколько лет удается решить организаторам конференции «Нефтегазсервис», – создание среды для комфортного неформального и продуктивного общения участников.
В конференции участвуют три группы делегатов. Самая многочисленная – представители нефтесервисных компаний ─ геофизики и буровики. Затем их заказчики, представленные соответствующими службами вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Третья – поставщики оборудования. Их интересуют и первые, и вторые. Многие участвуют регулярно, с каждым годом стабильно растет количество желающих пообщаться с коллегами.
И неважно, что едва ли не все участники хорошо знают друг друга и регулярно, чуть ли не каждый день, общаются по телефону. Разве может это заменить живое общение между профессионалами, обсуждающими последние технические новинки, новые виды услуг, назначения, меры государства по регулированию отрасли и т.д.
Пять лет назад проект конференций «Нефтегазсервис» стартовал во многом благодаря президенту ГК «Интегра» Феликсу Любашевскому, который не только помог привлечь авторитетных в отрасли участников, но и проводил первые мероприятия. Делал это неформально, интересно, принимая порой неожиданные, но весьма эффективные решения по ходу конференции. «Однажды, например, он объявил не предусмотренный программой перерыв с формулировкой «Гости устали от докладов, давайте же общаться», – рассказала «УралПолит.Ru» руководитель проекта «Московские нефтегазовые конференции» Елена Логинова. – Нам пришлось спешно менять программу, но практически все участники эту инициативу одобрили».
«Нефтегазсервис» постепенно стал приобретать особенный формат, где приоритет отдается не столько общению докладчика с залом, сколько обмену мнениями в группах или один на один. Известно, что успех подобных мероприятий зависит от трех факторов – содержание и качество докладов, уровень участников и атмосфера. С этим у конференции «Нефтегазсервис» – все в порядке.