Передачи в жанре инфотеймент (развлекательная информация) стали настоящим трендом сезона. Именно они способны изменить лицо российского ТВ, сделав его не просто смешным, но и познавательным, – сообщили «ФедералПресс» сегодня, 15 октября, в пресс-службе Интернет-телевидения «PostTV».
Передачи в жанре инфотеймент (развлекательная информация) стали настоящим трендом сезона. Именно они способны изменить лицо российского ТВ, сделав его не просто смешным, но и познавательным, – сообщили «ФедералПресс» сегодня, 15 октября, в пресс-службе Интернет-телевидения «PostTV».
Отметим, за последние полгода на телевидении появилось сразу несколько инфотеймент-программ: «Коллекция глупостей» с Максимом Кононенко на НТВ, «Хочу верить» с Борисом Корчевниковым на СТС, обновленный «Специальный корреспондент» на России. Научно-популярный фильм Павла Лобкова «Гены против нас», став одним из самых успешных проектов осени. А значит, зритель проявляет к инфотейменту живой интерес.
Так, в рамках нового тренда СТС запускает свои новости со вкусом развлечения – «Инфомания». Продюсируемая Тиной Канделаки информационно-аналитическая передача выйдет в принципиально новом телеформате.
«Мне кажется, такого на отечественном ТВ еще не было. При этом отдельно хочу сказать, что формат не покупался. В программе не будет ведущего. Зато появятся телеколонки самых актуальных персонажей нашего времени. Колумнистами уже стали Михаил Фишман, Аркадий Новиков, Дмитрий Глуховский, Андрей Васильев и многие другие. В эфире вас ждут новые герои, а уже известные откроются с неожиданной стороны», – заявила в своем блоге популярная телеведущая.
«Инфомания» – это анализ новостей и трендов недели в таких сферах, как общество, культура, искусство, наука и технологии. Программа предлагает обзор тех событий и тенденций недели, которые не попадают на первые полосы газет и в выпуски теленовостей, но пользуются популярностью у аудитории Интернета, которая ежедневно составляет 40 млн. человек.
«Именно зритель будет решать, голосуя рейтингами, нужны ли нам новые герои и экспериментальное телевидение», – резюмирует в своем блоге Тина Канделаки.
Премьера программы состоится 29 октября.