С 1 августа «Правое дело» запускает рекламную кампанию лидера партии Михаила Прохорова для повышения его личной узнаваемости. Опросы по стране свидетельствуют о том, что большей части населения бизнесмен неизвестен.
С 1 августа «Правое дело» запускает рекламную кампанию лидера партии Михаила Прохорова для повышения его личной узнаваемости. Опросы по стране свидетельствуют о том, что большей части населения бизнесмен неизвестен.«Нужно знакомить страну с Прохоровым», – цитирует представителя партии «Газета.ру». В «Правом деле», в свою очередь, уточнили, что для кампании планируется использовать преимущественно наружную рекламу, в том числе и билборды. Между тем, никакого эпатажа не предусмотрено.
Следует также отметить, что с августа партия начнет привлечение в свои ряды новых людей. Напомним, на прошлой неделе о своем участии в выборах от «Правого дела» заявили телеведущий Александр Любимов и глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман, передает «Утро.ру».
Как сообщал ранее «ФедералПресс», 25 июня бизнесмен Михаил Прохоров на съезде партии «Правое дело» был принят в ряды этого политического объединения и избран его лидером. За вступление Прохорова проголосовали 107 участников съезда, против – 2 человека. Бизнесмен заявил, что на предвыборную кампанию партии он намерен потратить собственные $100 млн. Такую же сумму вложат партнеры бизнесмена.


