ЭЛИСТА, 24 октября, ФедералПресс Сегодня Республиканский центр медицины катастроф Калмыкии получил 9 новых автомобилей «скорой помощи», сообщили в пресс-службе главы Калмыкии Алексея Орлова.
Бюджету республики 8 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса «В» и одна машина класса «А» (повышенной проходимости) ничего не стоили, хотя реально обошлись в 20 млн рублей.
Спецтранспорт оснащен всем необходимым современным оборудованием: дефибриллятор-мониторами, трехканальными электрокардиографами, аппаратами управляемой и вспомогательной вентиляции легких, пульсоксиметрами, экспресс-измерителями концентрации глюкозы в крови и другими приборами.
Автомобили поставлены в рамках благотворительной программы российского подразделения «Каспийского трубопроводного консорциума»(КТК).
В церемонии вручения ключей медикам принял участие генеральный директор АО «КТК-Р»(Россия) Николай Горбань и заместитель гендиректора КТК по связям с правительством России Михаил Гришанков.
В конце 2016 года КТК уже передавал передали медицинским учреждениям Калмыкии 15 автомобилей скорой помощи – их получили республиканская «Станция скорой медицинской помощи», тот же Республиканский центр медицины катастроф, а также Ики-Бурульская и Черноземельская районные больницы.
Сегодня же Николай Горбань и Михаил Гришанков провели рабочую встречу с главой республики, обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества между республиканскими властями и КТК. Алексей Орлов поблагодарил руководство Консорциума за поддержку социальной сферы республики.
Отметим, что накануне КТК в рамках проекта расширения мощностей трубопроводной системы завершил строительство в Калмыкии нефтеперекачивающей станции НПС-2. Станцию подключили к магистральному нефтепроводу Тенгиз – Новороссийск и начали заполнение технологической нефтью. После завершения этого процесса начнется этап комплексного опробования оборудования.
Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км, по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Акционеры КТК: РФ (в лице Транснефти – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; а также мировые лидеры ТЭК – Chevron(15%), Rosneft-Shell(7%), Mobil, Eni International и другие.