ПЕТРОЗАВОДСК, 26 июня, ФедералПресс. По мнению активистов ОНФ, новый асфальт продержится весьма недолго.
Участники проекта «Карта убитых дорог» уделили особое внимание тем дорогам Петрозаводска и Прионежья, которые были недавно отремонтированы. По словам общественных контролеров, основные претензии связаны с сопряжением нового асфальта с канализационными люками и старым покрытием. Как признался «ФедералПресс» координатор проекта Виталий Федотов, такой асфальт однозначно долго не продержится.
«По результатам своих рейдов мы обычно выезжаем и фотографируем: что было и что стало. Безусловно, дороги стали лучше, чем раньше. Но надолго ли? Качество асфальта можно проверить только лабораторным способом. Мы можем проверить лишь ровность покрытия, а также сопряжение старого и нового асфальта. Если это сопряжение выполнено неправильно – пиши пропало. Через год вновь начнутся проблемы, и дороги снова могут попасть на «Карту убитых дорог», – поделился результатами своих наблюдений общественник.
«Я спросил у дорожников: «Вам-то самим это нравится?» Они ответили: «Не нравится». Через год сами убедитесь: там, где были допущены такие ляпы, через год-полтора вновь потребуется ремонт. То есть работы, которые были выполнены, – это деньги на ветер», – говорит активист.
По словам Виталия Федотова, свои замечания общественники уже отправили муниципальным властям, а также карельскому министру транспорта.