ЯКУТСК, 20 августа, ФедералПресс. По требованию Росавиации авиакомпании пришлось сократить 15 процентров чартерной программы.
На Дальнем Востоке может стать еще меньше авиакомпаний. «Якутия» выбилась в лидеры по задержкам рейсов, связанным с нехваткой самолетов, сообщает YakutiaMedia.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему «необоснованного отказа», который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах.
Этот самолет перевозчик был вынужден взять, чтобы не сорвать летнюю программу из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100. На подготовку «Боинга» компания потратила 50 миллионов рублей. Владелец самолета, взятого в лизинг, потребовал не менять регистрацию судна. Такая практика широко распространена в России.
Но в случае с «Якутией» Минтранс вдруг выбрал принципиальную позицию, заявив, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд «не позволяет оценить его техническое состояние».
В конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка «Якутия» лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14 процентов рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15 процентов чартерной программы.
Фото - primamedia