СОЧИ, 14 декабря, ФедералПресс. Сочинские власти собираются в два раза уменьшить количество рекламных конструкций в городе перед очередными торгами, которые пройдут в следующем году.
На начало этого года в Олимпийской столице насчитывалось около 1200 конструкций. По словам экспертов, это оптимальное количество для курорта, а его уменьшение обострит конкуренцию на рынке. При этом городская администрация все же планируют сократить количество конструкций наружной рекламы практически вдвое, сообщает «Ъ».
Это связано с очередными конкурсами по размещению наружной рекламы, которые пройдут в середине следующего года. Ранее торги на право пользования уличными конструкциями в Сочи проводились в 2012 – 2013 годах.
По данным общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, средняя рыночная стоимость поверхностей в Сочи в декабре этого года составляет 17,6 тысяч рублей.
«ФедералПресс» напоминает, что в 2013 году Краснодар избавился от двух тысяч самовольных рекламных конструкций.