Общество
Краснодарский край
14 декабря 2017, 15:17 0
Редакция «ФедералПресс» / Валерия Верещагина

В Сочи планируют вдвое уменьшить количество наружной рекламы

реклама
Фото: pixabay.com

СОЧИ, 14 декабря, ФедералПресс. Сочинские власти собираются в два раза уменьшить количество рекламных конструкций в городе перед очередными торгами, которые пройдут в следующем году.

На начало этого года в Олимпийской столице насчитывалось около 1200 конструкций. По словам экспертов, это оптимальное количество для курорта, а его уменьшение обострит конкуренцию на рынке. При этом городская администрация все же планируют сократить количество конструкций наружной рекламы практически вдвое, сообщает «Ъ».

Это связано с очередными конкурсами по размещению наружной рекламы, которые пройдут в середине следующего года. Ранее торги на право пользования уличными конструкциями в Сочи проводились в 2012 – 2013 годах.

По данным общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, средняя рыночная стоимость поверхностей в Сочи в декабре этого года составляет 17,6 тысяч рублей.

«ФедералПресс» напоминает, что в 2013 году Краснодар избавился от двух тысяч самовольных рекламных конструкций.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Сочи
Теги
реклама
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1