Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
0

В Сочи планируют вдвое уменьшить количество наружной рекламы

реклама
Фото: pixabay.com

СОЧИ, 14 декабря, ФедералПресс. Сочинские власти собираются в два раза уменьшить количество рекламных конструкций в городе перед очередными торгами, которые пройдут в следующем году.

На начало этого года в Олимпийской столице насчитывалось около 1200 конструкций. По словам экспертов, это оптимальное количество для курорта, а его уменьшение обострит конкуренцию на рынке. При этом городская администрация все же планируют сократить количество конструкций наружной рекламы практически вдвое, сообщает «Ъ».

Это связано с очередными конкурсами по размещению наружной рекламы, которые пройдут в середине следующего года. Ранее торги на право пользования уличными конструкциями в Сочи проводились в 2012 – 2013 годах.

По данным общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, средняя рыночная стоимость поверхностей в Сочи в декабре этого года составляет 17,6 тысяч рублей.

«ФедералПресс» напоминает, что в 2013 году Краснодар избавился от двух тысяч самовольных рекламных конструкций.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.