КРАСНОЯРСК, 14 июня, ФедералПресс. Яндекс.Такси больше с ним не сотрудничает.
Красноярка Марина Мышко на своей странице в соцсети поделилась историей, возмутившей горожан. Марина рассказала, что 11 июня вызвала Яндекс.Такси для родителей и 25-летней сестры (у девушки синдром Дауна). Машина прибыла на вызов. Пока родители и сестра Марины спускались в лифте, она связалась с водителем и предупредила, что пассажиры спустятся через минуту и что это двое пожилых людей и девочка-инвалид.
На это водитель заявил, что инвалида не повезет, потому что не возит их в принципе и что о таких ситуациях надо предупреждать заранее. Марина пояснила, что девушка не колясочница, самостоятельно ходит. На это шофер заявил, что вся семья, трое человек, должна сесть на заднее сидение: рядом с ним инвалид сидеть не будет. Якобы из соображений безопасности. Втроем три взрослых человека на заднем сидении не поместились бы, к тому же это противоречит требованиям безопасности. В итоге от услуг такси пришлось отказаться, при этом деньги за поездку с карты Марины уже списали.
Марина Мышко обратилась в службу поддержки Яндекс.Такси, там пообещали разобраться в ситуации.
И, как сейчас стало известно, Яндекс.Такси после случившегося отказалось от работы с этим водителем. В компании пояснили, что он был сотрудником красноярской фирмы «Ястреб» - партнера Яндекс.Такси. После проверки его заблокировали, заказы от Яндекс.Такси он получать больше не будет. Служба поддержки извинилась перед Мариной. Деньги за поездку ей возвращены.