Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

В Красноярском крае запущен Центр управления регионом

За 2020 год красноярцы направили через социальные сети свыше 10 тысяч обращений
За 2020 год красноярцы направили через социальные сети свыше 10 тысяч обращений

КРАСНОЯРСК, 26 ноября, ФедералПресс. Центр управления регионом начал работу в Красноярском крае. Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей края через соцсети.

В Красноярском крае введен в работу Центр управления регионом. Здесь будет координироваться весь процесс сбора, мониторинга и отработке сообщений, поступающих как через соцсети, так и по другим каналам. Это поможет выстроить связь с жителями края.

ЦУР позволит оперативно доносить информацию до ответственных исполнителей, благодаря чему время реакции на каждое сообщение должно существенно сократиться. Также это поможет выявлению системных проблем и анализу их причин.

«Платформа обратной связи, которая проходит апробацию в регионе, станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью этой цифровой платформы любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован исполнителям, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении», – прокомментировали в пресс-службе правительства Красноярского края.

Добавим, за 2020 год красноярцы направили через социальные сети свыше 10 тысяч обращений.

Фото: пресс-служба правительства Красноярского края

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.