Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

Школьницы исследовали экосистему одной из рек Приморского края

ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, ФедералПресс. Региональный этап юниорского водного конкурса состоялся во Владивостоке в конце марта при поддержке компании Coca-Cola HBC Россия.

Ученицы 8 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения № 1 села Вольно-Надеждинское Приморского края одержали победу в региональном этапе Российского национального юниорского водного конкурса, передает пресс-служба компании.

Школьники и студенты представили проекты, в которых поделились своими идеями о том, как можно решить экологические проблемы водных объектов Приморского края. Победу в конкурсе завоевали ученицы из села Вольно-Надеждинское Елизавета Бубен, Валерия Сачкова и Анна Сетракова под руководством педагога Надежды Белавкиной.

«Девочки успешно защитили доклад «Экологическое состояние реки Шмидтовки в черте села Вольно-Надеждинское». Команда своими силами исследовала и облагораживала реку Шмидтовка. Осенью и весной ученики брали пробы воды, выясняли причины загрязнений, очищали водоемы и призывали других жителей села к бережному отношению к природе с помощью установки защитных щитов в местах массового пребывания жителей. Несмотря на то, что школьницы впервые участвовали в конкурсе такого высокого уровня, жюри по достоинству оценило их стремление и подход к решению проблем региона», – говорится в сообщении.

Согласно условиям конкурса, победители получили сертификат на участие в федеральном этапе юниорского водного состязания, который состоится в апреле 2018 года в Москве.

Работы конкурсантов оценивали ведущие научные сотрудники федерального научного центра биоразнообразия Дальне-Восточного отделения Российской академии наук.

«Исследование мы начали еще задолго до конкурса, работа проходила постепенно. Новые ученики охотно продолжают наше общее дело, поэтому местные озера, ручьи и река Шмидтовка неизменно находятся под нашим контролем. На конкурсе девочки показали результаты за три года работы. Мы не планируем останавливаться на этом и продолжим исследования», – подчеркнула педагог Надежда Белавкина.

Национальный юниорский водный конкурс – это масштабная инициатива по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского потенциала. Партнером мероприятия с 2006 года выступает Coca-Cola HBC Россия. Компания учредила собственную номинацию и ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересных работ среди финалистов национального этапа. Отметим, что научно-исследовательские работы старшеклассников не только позволяют проанализировать особенности водных объектов региона, но и дают толчок к реализации экологических инициатив.

«Наша компания организует целый комплекс проектов в области корпоративной социальной ответственности и уделяет большое внимание, в том числе, решению экологических проблем. В частности, вот уже на протяжении нескольких лет мы с радостью поддерживаем юниорский водный конкурс, ведь его участники показывают разнообразные примеры рационального использования водных ресурсов и предлагают инновационные идеи. Помимо этого, мы регулярно проводим субботники по очистке берегов крупнейших водоемов страны. А в рамках реализации федеральной программы системы Coca-Cola в России по популяризации раздельного сбора отходов «Разделяй с нами» мы организуем познавательные экоуроки для школьников, экоквесты для студентов и другие мероприятия экологической направленности», – отметила руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока Марина Мокина.

Фото: пресс-служба компании Coca-Cola HBC Россия.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.