ЧЕРЕПОВЕЦ, 14 декабря, ФедералПресс. Жительница Череповца чуть не стала жертвой мошенников. Она продиктовала злоумышленникам коды из СМС. Эксперты рассказали, как не потерять миллионы.
«Мне сказали, что я попалась и вместе с детьми буду расплачиваться. Я бросила трубку, пошла в свою управу. Мне еще много раз звонили с незнакомых номеров, но я не брала телефон», – рассказала женщина, которая продиктовала коды из СМС.
Она пояснили, что злоумышленники представились сотрудниками мобильного оператора. Женщине сказали, что ее номер телефона могут заблокировать. Пенсионерка испугалась и продиктовала цифры из СМС. Cherinfo пишет, что после этого у мошенников появился доступ к сервису «Госуслуги».
После того как женщина обратилась в управу, ей заблокировали кабинет и ввели новый пароль. В МФЦ сделали запрос о кредитной истории. Выяснилось, что от имени пенсионерки злоумышленники подали заявки на кредит в три банка. К счастью, свои деньги женщина не потеряла.
«Учетная запись восстановлена, жительница вовремя обратилась к нам. Мы действовали очень быстро, это спасло ее от кредитов», – пояснили в управе, куда обратилась женщина.
Напомним, что лженалоговики массово отправляют письма вологжанам.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Череповце мошенники приглашают таксистов на работу в мэрию и лишают денег.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1