Top.Mail.Ru
Общество
Калужская область
0

Депутат от «Единой России» просит проверить навязывание услуг на «Почте России»

Почта России
По словам парламентария, данный случай произошел в почтовом отделении города Калуги

МОСКВА, 18 апреля, РИА ФедералПресс. Депутат от «Единой России» Антон Гетта просит «Почту России» проверить факт навязывания обязательного страхования жизни в почтовом отделении где появился неправомерный и необоснованный автоматический сервис при оказании стандартной почтовой услуги.

«Мною было направлено обращение на имя генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры по вопросу неправомерного навязывания услуги по обязательному страхованию жизни. Недавно в мой адрес поступило личное обращение по принудительному давлению и манипулированию при оказании услуги по получению посылки», - заявил член комитета Госдумы по финансовому рынку (фракция «Единая Россия») Антон Гетта.

По словам парламентария, данный случай произошел в почтовом отделении города Калуги. «Сотрудник почты отказал клиенту в получении посылки ввиду отсутствия полиса страхования от несчастного случая (смерти) на сумму 100 тысяч рублей. Свои действия оператор объяснил тем, что страхование происходит в системе автоматически, и она не может его отменить – услуга обязательна при заказе наложенным платежом. Отмечу, что при данных обстоятельствах усматриваются признаки неправомочного навязывания услуг страхования и явные нарушения действующего закона РФ «О защите прав потребителей», - подчеркнул депутат.

Как прокомментировали «ФедералПресс» в отделе по работе со СМИ департамента по корпоративным коммуникациям ФГУП «Почта России», в рамках развития финансовых сервисов для населения «Почта России» предоставляет возможность оформления страховой защиты по различным программам, в том числе страхование от несчастных случаев.

Все страховые услуги реализуются в отделениях почтовой связи на добровольной основе и в соответствии с законодательством РФ. Для клиентов «Почты России», осуществляющих почтовый денежный перевод, предлагается уникальный продукт страхования от несчастного случая сроком на 1 месяц, стоимостью 45 рублей и страховым покрытием 100 000 рублей.

Предложение клиентам по оформлению страховки носит исключительно рекомендательный характер. Более того, в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» в случае отказа страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора страхования.

По ситуации с отказом оператора связи почтового отделения в Калуге в предоставлении клиенту услуги без оформления страховки была проведена внутренняя проверка. На обращение клиента был направлен ответ, принесены извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, допустивший нарушение, привлечён к ответственности, с работниками отделения проведено дополнительное обучение о порядке реализации продуктов финансового бизнеса.

Фото: mayaksbor.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.