Общество
Камчатский край
10 декабря 2017, 14:33 0
Редакция «ФедералПресс» / Максим Ситников

«Почта России» прокомментировала инцидент с «улетевшими» посылками на Камчатке

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 10 декабря, ФедералПресс. «Почта России» сообщила: почтовый груз с самолета были обязаны принять сотрудники аэропорта и доставить в зону приема-передачи, но не сделали этого. Аэропорт начал служебную проверку.

«Почта России» отреагировала на сообщение «ФедералПресс» об инциденте, произошедшем в Камчатском крае. Там в социальные сети попало видео, на кадрах которого взлетающий самолет воздухом из турбины разметал посылки «Почты России» по всему аэродрому. Ролик вызвал возмущение жителей Камчатки.

«Почта России» отправила письмо на электронный ящик РИА «ФедералПресс».

«УФПС Камчатского края сообщает, что почтовые отправления не пострадали. Вся почта была оперативно собрана и проверена на целостность, после чего доставлена в сортировочный центр. Согласно заключенному договору с Авиакомпанией «Камчатское авиапредприятие» и аэродромной службой «Аэропорты Камчатки» сотрудники аэропорта обязаны принять почтовый груз с самолета и доставить в зону приема-передачи, где осуществляется передача отправлений Почте России на основании накладной», - говорится в тексте письма.

По информации «Почты России», авиационное судно авиакомпании КАП, выполнявшее спецрейс по доставке почты в Усть-Хайрюзово, начало движение, не убедившись в том, что наземная служба убрала груз с перрона.

«Таким образом авиакомпания и аэропорт допустили грубые нарушения авиационных правил. По данному факту аэропортом начата служебная проверка», - гласит сообщение.

Фото: Евгений Поторочин 

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Почта России
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1