Top.Mail.Ru
Общество
Кировская область
0

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются кировчане

КИРОВ, 28 апреля, ФедералПресс. За первый квартал ведомство рассмотрело около полутора тысяч обращений.

Роспотребнадзор по Кировской области подвел итоги работы за первый квартал 2018 года. За три месяца ведомство рассмотрело более 1,5 тысяч обращений граждан, чиновников и организаций. Большую часть из них (62,7%) составили обращения по поводу нарушений прав потребителей. Так, кировчане жаловались на нарушения в сфере розничной торговли, некачественное оказание жилищно-коммунальных, бытовых и финансовых услуг, а также услуг связи.

Что касается области санитарно-эпидемиологического благополучия, большое количество обращений поступило на условия проживания в жилых помещениях. Жили области часто были недовольны качеством продуктов, загрязненным воздухом, условиями сбора и транспортировки отходов, качеством питьевой воды.

– «По письменным обращениям специалисты провели 23 внеплановых проверки и 16 административных расследований. По всем подтвердившимся в результате проверок и административных расследований фактам нарушений в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия», – сообщили в ведомстве.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.