ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 ноября, ФедералПресс. Сегодня на форуме транспортно-логистических услуг и технологий TransUral 2017, который проходит с 15 по 17 ноября, предложен альтернативный вариант замены устаревшего вагонного парка. В его основе – модернизация железнодорожного оборудования на предприятиях округа. Об этом сообщили в департаменте промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.
Вагонный парк пригородного железнодорожного транспорта Курганской области и соседних регионов УрФО требует обновления, так как истекают эксплуатационные сроки подвижного состава. До 2030 года Зауралью, к примеру, предстоит заменить 20 вагонов. Один из способов решения вопроса – покупка нового дорогостоящего транспорта: стоимость одного электропоезда, состоящего из четырех вагонов, может доходить до 217 млн рублей.
Первый заместитель директора профильного департамента из Зауралья Сергей Горбачев, выступая на площадке форума, предложил менее затратный вариант: использовать пример АО «ШААЗ» и модернизировать имеющееся железнодорожное оборудование.
Старую машину на шадринском заводе полностью разбирают, проводят капитальный ремонт экипажной части, рамы, устанавливают новые элементы кузова, модули, кабину и электронику. Это перспективная схема, которую можно внедрять и на других предприятиях, рассказал Сергей Горбачев.
Опыт и предложения Курганской области заинтересовали участников форума TransUral 2017.
Фото: Rustoria.ru