Top.Mail.Ru
Общество
Ленинградская область
0

Ленобласть сдает виадуки-долгострои

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 октября, ФедералПресс. Первые автомобили проехали по последнему из трёх достроенных в Ленобласти виадуков 11-километрового участка трассы «Выборг – Каменногорск».

Открылся путепровод на перегоне «Таммисуо — Гвардейское». Виадуг проходит через деревню Пальцево.

Строительство шло с 2015 года, долгим оказался выкуп частных земельных участков, попавших в створ путепровода при проектировании, которое делалось по заказу ОАО «РЖД». Последней преградой оказалась судебная тяжба с владелицей кафе «У привала». Её не устраивала цена выкупа земельного участка. Разбирательство затянулось на два года. Весной 2018 года суд оставил в силе последнюю оценку стоимости кафе – 13 млн рублей. Стройка продолжилась только в мае.

По словам заместителя председателя правительства региона по строительству Михаила Москвина, в будущем не должно быть сложностей, аналогичных тем, что стали причиной переноса сроков строительства путепроводов на трассе «Выборг – Каменногорск». «Наши прежние проблемы, возникающие с собственниками земли на участках строительства, получили четкое законодетльное разрешение. Когда начинали, этого не было – пришлось ждать изменения законодательства на федеральном уровне».

«Для нас главное – окончательный ввод объекта в эксплуатацию. В данном случае, это должно произойти до конца года», – пообещал глава областного дорожного комитета Юрий Запалацкий. – Нам важно полностью отчитаться перед правительством Российской Федерации, и у нас четыре объекта, которые строятся при финансовом участии федералов. Нам не верили, что мы успеем выполнить обещания, но успеваем. Все эти объекты до начала следующего года будут сданы. Лет через пять увидим, насколько они появились своевременно».

Отвечая на вопрос «ФедералПресс», чиновник назвал и время начала строительства долгожданного путепровода во Всеволожске: «В начтоящее время идут торги, с 2019 года начинаем работать».

Этот путепровод – магистральная улица общегородского значения с регклируемым движением. Протяжённость объекта вместе с походами – около 2,5 км. Расчётная скорость движения – 70 км в час. Виадук позволит убрать заторы на железнодорожных переездах, вызванные постоянно растущим количеством грузовых и пассажирских поездов в сторону Финляндии. Автомобилисты смогут беспрепятственно пересекать железную дорогу на станции Пальцево. При необходимости, это также позволит быстрее объехать ведущую в Финляндию трассу «Скандинавия».

Стоимость строительства виадука – 920 млн рублей (300 млн – субсидии федерального бюджета, а 620 млн – деньги областного дорожного фонда).

Фото: ФедералПресс / Евгения Дылева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.