Top.Mail.Ru
Экономика
Нижегородская область
0

Миронов: банкротство «Нижегородпассажиравтотранса» – нарушение закона

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 мая, ФедералПресс. Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов назвал нарушением законодательства банкротство муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» (МП «НПАТ»), о возможности которого ранее заявили частные перевозчики.

«На сегодняшний момент банкротство – это нарушение законодательства, и администрация города никогда на такие условия не пойдет», – заявил Миронов журналистам в понедельник.

Напомним, что ранее руководитель нижегородской ассоциации перевозчиков Сергей Ковалев и несколько других предпринимателей подали заявление в областную прокуратуру. Они уверены, что долги муниципального транспортного предприятия, в том числе по налогам, вынудят транспортное руководство обанкротить НПАТ. После этого, по их словам, будет создано новое муниципальное предприятие, у которого не будет долгов.

«Хорошо, что перевозчики интересуются состоянием нашего муниципального предприятия, больше внимания уделяют, чем своим организациям, чтобы навести в них порядок. То, что у муниципального предприятия большая задолженность перед налоговыми органами – это не новость, об этом говорили и мы, администрация города. Если они (перевозчики – прим. ред.) обратились в прокуратуру, она нас проверит, это будет очередное подтверждение», – сказал первый замглавы администрации Миронов.

Он подтвердил, что с 2014 года у НПАТ есть сложности, которые администрация города планомерно решает. «Мы уже заявляли, что это целый ряд мероприятий: так называемая комплексная транспортная схема, изменение маршрутов, изменение тарифного меню, приобретение нового подвижного состава – то есть это полный комплекс мероприятий, который будет направлен на оздоровление данного предприятия», – подчеркнул Миронов.

Он добавил, что был разговор об объединении в одну структуру наземного общественного транспорта для оптимизации его работы, но окончательных решений нет, «очень много альтернативных вариантов».

В свою очередь заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Валерий Лунев сообщил «ФедералПресс», что официально документов по поводу заявления частных перевозчиков в департамент не поступало. Собеседник агентства опроверг информацию о наличии у НПАТ долгов в размере более 1 млрд рублей. «Миллиарда, конечно, там нет. Долги есть, но предприятия изначально с долгами было передано (из областной в муниципальную собственность – прим. ред.)», – сказал представитель департамента.

Относительно претензий частных перевозчиков, озвученных в минувшую субботу в эфире местной телекомпании, к работе НПАТ на маршрутах без конкурса, Лунев сообщил, что НПАТ и маршрутчики работают в примерно одинаковой ситуации. «Есть документы, которые дают возможность и полномочия работать как нашему МП, так и ряду частников. Мы все же говорим, что у некоторых частников есть действующие договоры до 2018 года. То же самое есть и у МП. Так что говорить, что оно в незаконном поле работает, не совсем правильно», – сказал собеседник агентства.

Фото: npat.ru.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.