горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Новосибирская область
6 сентября 2018, 14:00 0
Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина

В филиалах МФЦ Новосибирской области появятся интеллектуальные роботы

МФЦ

НОВОСИБИРСК, 6 сентября, ФедералПресс. Голосовая система будет выполнять функции обычного оператора.

Совсем скоро во всех филиалах МФЦ Новосибирской области будет введена система интеллектуального распознавания речи. Работы по внедрению соответствующих технологий ведутся региональным департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий совместно с министерством экономического развития Новосибирской области и контакт-центром МФЦ.

По словам специалистов, новый сервис запущен в режиме тестовой эксплуатации. Теперь жители Новосибирска и области смогут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Примечательно, что голосовая система работает как обычный оператор. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». В новом пункте меню – приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего. Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора. «Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», – сообщила врио заместителя председателя правительства – министра экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова.

Глава департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов в свою очередь отметил, что новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем разным темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал. «Набор таких голосовых сервисов будет расширяться», – заверил чиновник.

Напомним, что внедрение в полном объеме системы интеллектуального распознавания речи запланировано с начала 2019 года. Жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, а также заказ обратного звонка и другие.

Фото: kaluga-gov.ru

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Новосибирск
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1