ОРЕНБУРГ,31 июля, ФедералПресс. Об этом стало известно на встрече министра транспорта России Евгения Дитриха и врио губернатора Оренбургской области Дениса Паслера.
Министр транспорта России Евгений Дитрих и врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер провели рабочее совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры Оренбуржья. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Со слов Дениса Паслера, на развитие дорожной инфраструктуры области было дополнительно выделено более 600 млн рублей.
«Задача на сегодня – сохранять темпы и качество дорожных работ. Что касается других вопросов взаимодействия с министерством транспорта, то все они будут решены в ближайшей перспективе», – сказал Денис Паслер.
В свою очередь министр транспорта подчеркнул, что развитие транспортной инфраструктуры – необходимое условие успешности региона, залог его экономического роста. Евгений Дитрих сообщил о ряде решений, касающихся Оренбургской области. Например, что автодорога «Оренбург – Орск – граница Челябинской области» до конца года будет передана в федеральное ведение. Он уверен, что это должно снизить «нагрузку на региональный дорожный фонд и даст возможность направить высвободившиеся средства на другие региональные дороги».
Кроме того, на совещании шла речь о судьбе двух международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП) – «Сагарчин» и «Маштаково». Со слов Евгения Дитриха, МАПП «Маштаково» могут отремонтировать за счет перераспределения средств национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Проектирование работ на МАПП «Сагарчин» запланировано на 2020 – 2021 годы.
Также в ходе встречи обсуждалась возможность приобретения областью общественного транспорта на газомоторном топливе. Региональные власти уже подали заявку на приобретение в лизинг 75 единиц автобусов – 60 большой и 15 средней вместимости.
В сентябре прошлого года в Оренбурге ввели в эксплуатацию 12 км первого пускового комплекса автомобильной дороги «Обход Оренбурга». Напомним, первый пусковой комплекс «Обхода Оренбурга» – это 12 километров дороги первой технической категории с двумя путепроводами, двумя многоуровневыми развязками. Строительство объекта было начато осенью 2015 года и осуществлялось за счет федерального бюджета. Общая стоимость строительства, которое финансировалось полностью из федерального бюджета, составила более 4 млрд рублей.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова