ПЕРМЬ, 20 июня, ФедералПресс. Цель – приведение внешнего вида городов в порядок и развития рынка рекламы.
Правительство Пермского края утвердило порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций.
Говоря о необходимости регламентировать правила размещения наружной рекламы, губернатор Прикамья Максим Решетников отметил, что хаотично размещенные рекламные конструкции портят внешний вид городов. «Поручал краевому минпромторгу разработать новый порядок, который урегулирует и сделает прозрачной схему размещения рекламных конструкций. Наша цель – создать понятные и единые для всех правила», – пояснил глава региона.
Всего в Прикамье насчитывается порядка 1 тыс. 700 рекламных конструкций, из которых 1 тыс. 400 расположены в краевой столице. По словам зампреда краевого правительства Алексея Чибисова, новые правила усилят конкуренцию на рынке рекламных конструкций, определит перечень их типов, создаст правовой механизм демонтажа незаконно установленных конструкций, сократит сроки согласования схемы размещения рекламных конструкций. «Предусматривается, что договор на право размещения рекламной конструкции будет заключаться по результатам электронного аукциона на срок пять, восемь и десять лет в зависимости от типа наружной рекламы», – уточнил чиновник.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков