Top.Mail.Ru
Общество
Пермский край
0

Время ожидания в прикамских МФЦ сократилось в восемь раз

В прошлом году прикамские МФЦ оказали более 1,8 млн услуг
В прошлом году прикамские МФЦ оказали более 1,8 млн услуг

ПЕРМЬ, 21 июня, ФедералПресс. Время ожидания в многофункциональных центрах Пермского края сократилось с одного часа до семи-восьми минут. Эта информация прозвучала на заседании регионального правительства.

В прошлом году филиалы МФЦ оказали более 1,8 млн услуг.

«Это серьезные цифры, которые продолжают расти. В прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, в этом – почти 9 тысяч. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой, когда посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась, очередная задача – максимально увеличить количество людей, которым услуга оказана за одно посещение», – отметил глава региона Максим Решетников.

По словам министра информационного развития и связи Павла Шевырова, сеть МФЦ – самый эффективный инструмент получения госуслуг в Пермском крае. Всего в регионе работает 266 филиалов и центров «Мои документы», во всех есть широкополосный доступ к интернету. Наиболее востребованы услуги Росреестра (57 %) и МВД (19 %). Время ожидания в марте превышало час, сейчас этот показатель снизился до 7 минут 42 секунд в Перми и 8 минут 47 секунд в муниципалитетах края. Министр объяснил улучшения в работе набором новых специалистов, внедрением новой системы мотивации сотрудников и грамотным распределением потока заявителей.

Врио губернатора Решетников поручил Павлу Шевырову подготовить оптимизированную схему размещения филиалов и увеличить числа посетителей МФЦ.

 

Фото: mfc.permkrai.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.