ПЕРМЬ, 21 июня, ФедералПресс. Время ожидания в многофункциональных центрах Пермского края сократилось с одного часа до семи-восьми минут. Эта информация прозвучала на заседании регионального правительства.
В прошлом году филиалы МФЦ оказали более 1,8 млн услуг.
«Это серьезные цифры, которые продолжают расти. В прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, в этом – почти 9 тысяч. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой, когда посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась, очередная задача – максимально увеличить количество людей, которым услуга оказана за одно посещение», – отметил глава региона Максим Решетников.
По словам министра информационного развития и связи Павла Шевырова, сеть МФЦ – самый эффективный инструмент получения госуслуг в Пермском крае. Всего в регионе работает 266 филиалов и центров «Мои документы», во всех есть широкополосный доступ к интернету. Наиболее востребованы услуги Росреестра (57 %) и МВД (19 %). Время ожидания в марте превышало час, сейчас этот показатель снизился до 7 минут 42 секунд в Перми и 8 минут 47 секунд в муниципалитетах края. Министр объяснил улучшения в работе набором новых специалистов, внедрением новой системы мотивации сотрудников и грамотным распределением потока заявителей.
Врио губернатора Решетников поручил Павлу Шевырову подготовить оптимизированную схему размещения филиалов и увеличить числа посетителей МФЦ.
Фото: mfc.permkrai.ru


