горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Свердловская область
30 июля 2018, 15:35 0
Редакция «ФедералПресс» / Инна Малышева

Вице-премьер России не видит смысла в новых уральских танках

МОСКВА, 30 июля, ФедералПресс. Разработка УВЗ оказалась слишком дорогой для российского бюджета.

Вице-премьер Виктор Борисов призвал не «наводнять» вооруженные силы России такой новейшей военной техникой, как «Армата» и «Бумеранг».

«У нас танк Т-72 пользуется огромным спросом на рынке, его берут все. По сравнению с "Абрамсами", "Леклерками" и "Леопардами" (американская, французская и немецкая модели танков – прим. ред.) по цене, эффективности и качеству он значительно их превосходит», – цитирует Борисова ТАСС.

Отметим, универсальную боевую платформу «Армата» разрабатывает и выпускает Уралвагонзавод. Впервые ее представили публике на параде 9 мая 2015 года, однако военные испытания машины завершатся к ноябрю этого года.

Колесную платформу «Бумеранг» выпускает «Военно-промышленная компания» в Арзамасе. На серийное производство эту модель планируется поставить в 2019 году.

По словам вице-премьера, новая модель танков Т-14, которую Уралвагонзавод разработали на платформах «Арматы» и «Бумеранга», получилась слишком дорогой, а предыдущая модель Т-72, которая, как утверждает Борисов, ничем не уступает западной военной технике.

«Если бы существующая техника, в частности, модернизированный танк Т-72, БМП-4 или БТР-82 по своим возможностям резко уступали вероятному противнику, мы бы сейчас форсировали, закупали новые модели», – сказал Виктор Борисов, имея в виду «Армата» и «Бумеранг».

«ФедералПресс» напоминает, «Армата» – это не единственная разработка УВЗ, которая оказалась не по карману федеральным властям, и, в итоге, не получила их поддержки. Такая же судьба оказалась у легендарного трамвая R1 или, как его называют в народе – «трамвай Бэтмена». Этот проект Уралвагонзавод представил на «Иннопроме» в 2014 году, и даже планировалось запустить эти трамваи во всех городах, принимавших ЧМ-2018. Однако в прошлом году Ростех отказался от серийного производства R1, так как у него нет ходовой части, а также он не пригоден для ремонта. 

Фото: wikimedia.commons.org /  Vitaly V. Kuzmin 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Уралвагонзавод
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1