ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 января, ФедералПресс. Энергетики «МРСК Урала» и «ЕЭСК» (входят в Группу компаний «Россети») работают в усиленном режиме в период сильных холодов.
Несколько десятков аварийно-восстановительных бригад ОАО «МРСК Урала» в Свердловской, Челябинской областей и в Пермском крае находятся в состоянии повышенной готовности и оснащены всем необходимым, чтобы оперативно устранить любую техническую неполадку.
Эксперты отмечают, что ситуацию в электросетевом комплексе Свердловской области и Екатеринбурге можно оценить как штатную: некоторые единичные нарушения энергоснабжения быстр устраняются специалистами филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго» и «ЕЭСК» в круглосуточном режиме и не влияют на электроснабжение региона.
Клиенты компании также могут обратиться о бесплатному номеру и сообщить о проблемах. Система работает круглосуточно. Операторы центра круглосуточно готовы ответить на все вопросы, в то время как диспетчер производственных подразделений, кому периодически пытаются дозвониться клиенты, контролирует и обеспечивает ответственные и необходимые для выполнения ремонтных работ переключения и допуск персонала. Этот специалист не всегда может оперативно ответить на внешний звонок. За период сильных холодов в центр поддержки позвонило более 630 человек, 30 % звонков касались вопросов электроснабжения.
«Оперативную online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» также можно получить посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural», – отметили в ведомстве.
Также на сайте компании можно связаться с онлайн-консультантом, которые мгновенно отвечает на сообщение и помогает решить проблему. Жители Екатеринбурга также могут воспользоваться функцией «обратного звонка» на сайте www.eesk.ru. В заявке пользователь может указать интересующий его вопрос, и перезванивающий менеджер будет готов детально проконсультировать потребителя.