ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 августа, РИА ФедералПресс. Кандидаты на пост свердловского губернатора издали в общей сложности более 4,5 млн экземпляров агитационных материалов. Об этом сегодня рассказал председатель областного избиркома Валерий Чайников.
Всего издано 4 533 650 экземпляров агитпродукции, которая обошлась кандидатам в 11,8 млн рублей. Таким образом, средняя стоимость единицы агитматериалов – более двух рублей. Активнее всех агитировал и. о. губернатора Евгений Куйвашев: он издал 54 печатных материала общим тиражом 1,83 млн экземпляров. У коммуниста Алексея Парфенова 19 материалов, общий тираж которых составляет почти 1,16 млн.
На третьем месте по тиражу расположился «зеленый» Константин Киселев (601 тысяча), далее следуют «пенсионер» Дмитрий Сергин (460 тысяч), эсер Дмитрий Ионин (357 тысяч) и либерал-демократ Игорь Торощин (менее 128 тысяч). Всего кандидаты выпустили 128 разных материалов. «Не скажу, что наружная агитация слабая. В некоторых муниципалитах не хватает мест для размещения», – сказал Валерий Чайников.