Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Лидерство в рейтингах, сетевые партнерства и высокие темпы роста: телеканал «360» подвел итоги 2017 года

По итогам 2017-го года сайт «360» занял первое место среди СМИ московского региона в рейтинге цитируемости
По итогам 2017-го года сайт «360» занял первое место среди СМИ московского региона в рейтинге цитируемости

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 января, ФедералПресс. Телеканал «360» в декабре 2017 вошел в топ-20 тематических каналов, продемонстрировал опыт успешного сотрудничества с региональными медиа и смог в несколько раз увеличить свою аудиторию в интернете, рассказали в компании, подводя итоги года.

В 2017 году выросли все показатели «360», в том числе в аудитории Total TV – в ней доля канала увеличилась на 27 %, продемонстрировав хороший темп роста и увеличение времени просмотра канала телезрителем в среднем на четыре минуты. Кроме того, в декабре «360» вошел в топ-20 тематических федеральных каналов. В рейтинге он занял 19-е место, расположившись в списке рядом с РБК ТВ. «Результаты измерения смотрения «360» по стране говорят о том, что дальше наши цифры будут расти обязательно – аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно. Сетевых партнеров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля», – сообщил гендиректор телеканала «360» Духин. По мнению директора по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлии Верлиной, наиболее успешными в 2017 году стали новостные форматы. Также интересовали телезрителей развлекательные форматы, которые предлагал канал – в том числе, программы собственного производства. Стабильную аудиторию обеспечили и художественные сериалы. Отмечается, что во взрослой аудитории доля и рейтинг «360» выросли на 15 %, а также было зафиксировано увеличение времени просмотра канала среди совершеннолетних зрителей – на 18 % больше, чем в 2016 году. Еще одним важным итогом года стало расширение списка региональных каналов, которые стали сетевыми партнерами «360». В 2017 году в партнерстве с «360» запустились 12 каналов, в том числе в Самаре, Ульяновске, Волгограде, Туле, Ангарске, Челябинске, Сургуте, Улан-Удэ, Хабаровске, и Орле. Как отметил гендиректор телеканала, компания помогает региональным медиа внедрять современные технологии, улучшать позиции в рейтингах и увеличивать количество абонентов. «Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360» - это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат», - подчеркнул Духин. Он отметил, что региональным медиа выгодно работать в режиме франшизы под узнаваемым и сильным брендом, так как это позволяет не создавать свой проект с нуля. Между тем, развитие телеканала в интернет-сфере также показало внушительные результаты: по итогам 2017 года сайт «360» вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За год его посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей, а количество просмотров составило 128 миллионов. Отмечается, что среднемесячное количество уникальных посетителей за год увеличилось в два раза и достигло 6 миллионов, а среднее число просмотров в месяц выросло до 14,8 миллиона – это +180 % к результатам начала года.

По итогам 2017-го года сайт «360» занял первое место среди СМИ московского региона в рейтинге цитируемости и вошел в топ-20 российских СМИ по этому показателю. А за последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ – в этом рейтинге он обошел «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие крупные СМИ. Рост продемонстрировали и соцсети «360». Количество подписчиков в Facebook выросло почти в 6 раз, увеличившись к концу года почти до 180 тысяч человек. Число пользователей, читающих новости телеканала в группе «ВКонтакте», достигло более 100 тысяч человек, тогда как в начале года подписчиков было немногим больше 35,5 тысяч. В «Одноклассниках» за страницей «360» следят более 28 тысяч человек. В 2017-м «360» также начал вести Telegram-канал, на который уже подписаны более 8 тысяч человек, а 360tv регулярно попадает в топы самых популярных каналов в мессенджере. Как отметили в руководстве телеканала, также они работают с новостями на других платформах,

Например, благодаря проекту МБН («Маленькие большие новости») пользователи узнать о самых интересных событиях дня в коротких видео. На страницу проекта в Instagram подписаны уже более 500 тысяч человек.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.