ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 марта, ФедералПресс. Абоненты сотового оператора «Мотив» накануне сообщили об отсутствии связи. В компании, в свою очередь, заявили, что неполадки в работе устранены.
У абонентов мобильного оператора «Мотив» в Свердловской области накануне не было связи. Клиенты компании рассказали, что после обеда в воскресенье не могли совершать и принимать звонки.
В компании проблемы со связью объяснили технологическим сбоем.
«Уважаемые абоненты! В результате технологического сбоя, некоторые абоненты испытывали сложности в использовании услуг связи. На данный момент работы по устранению аварии завершены, услуги предоставляются в полном объеме», – говорится в сообщении «Мотива» в соцсети «ВКонтакте».
Однако и после этого пользователи продолжили жаловаться на отсутствие связи, отмечая, что с подобными проблемами сталкиваются не впервые. Кроме того, о сбоях в работе оператора сообщили жители Курганской области и ХМАО.
«Когда будет связь? Или менять оператора?», «Сейчас ехала от цирка до Химмаша – связи нет», «Часа три назад еще маме дозвонится не мог», «А как же резервные каналы связи, о которых они говорят? Где они? Я хочу ими пользоваться», «С сыном не могу связаться, а они только извините, блин», «Ребята, да сколько можно? С 14 часов связи нет, время 19:25, ничего не меняется. Хоть бы какую-нибудь информацию выложили, а то все сидят и ждут черт знает чего», – написали абоненты в соцсетях.
Напомним, что «Мотив» является крупнейшим региональным оператором сотовой связи после «Большой четверки».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин