ТЮМЕНЬ, 27 ноября, РИА «ФедералПресс». Птицефабрика «Пышминская» провела ребрендинг продукции после открытия обновленных производственных мощностей. Продукция с обновленной торговой маркой уже появилась в магазинах.
Изменения коснулись логотипа птицефабрики и дизайна упаковки, они стали более понятны, информативны и призваны подчеркнуть свежесть и качество продукта.
Реализация инвестиционного проекта по модернизации «Пышминской» продолжается и направлена на реконструкцию изношенных фондов предприятия для создания оптимальной среды развития птицеводческой отрасли в регионе, отмечают в пресс-службе правительства Тюменской области.
Напомним, инвестиционный проект по реконструкции птицефабрики «Пышминская» в селе Онохино реализуется с 2015 года. Общий объем инвестиций в строительство и первый этап реконструкции составил более одного млрд рублей , создано порядка 30 рабочих мест.
На открытии обновленных цехов, которое состоялось в День России, губернатор Тюменской области Владимир Якушев уточнил, что Тюменская область полностью обеспечивает себя куриным яйцом, более того, две птицефабрики - «Пышминская» и «Боровская» - поставляют продукцию за пределы региона.
«Очень важно, чтобы себестоимость яйца в Тюменской области была как можно ниже для успешной конкуренции наших предприятий с другими производителями на рынке. Для этого необходимо переоснащение, уменьшение расходов и постоянное увеличение качества», - подытожил Владимир Якушев.
Со стороны областного правительства инвестиционному проекту оказана комплексная государственная поддержка. Она заключалась в субсидировании части затрат, а также помощи при прохождении различных разрешительных процедур. На всех этапах проекта его сопровождали сотрудники регионального правительства и администрации Тюменского района.
Напомним, первый этап модернизации производства на ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» завершился в июне 2017 года. В рамках инвестиционной программы построены водоочистные сооружения, а также три птичника для содержания кур-несушек, которые соединены с новым яйцескладом магистральным конвейером. Внедренные технологии позволили птицефабрике выйти на новый уровень: на треть увеличить валовой сбор яйца, улучшить контроль качества выпускаемой продукции (за счет снижения влияния человеческого фактора) и потерь при транспортировке.