ТЮМЕНЬ, 7 ноября, ФедералПресс. Железнодорожники завершают кампанию по ремонту и обновлению путей в Тюменском регионе Свердловской магистрали.
Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе правительства Тюменской области, ремонтная кампания, направленная на повышение надежности инфраструктуры и безопасности движения поездов, стартовала в апреле. За это время были обновлены 147 километров железнодорожного полотна, из них 62 километра уложено по технологии бесстыкового пути, получившего название «бархатного». Планово-предупредительная выправка, при которой вагон-путеизмеритель фиксирует возможные изгибы и деформации рельсов, проведена 343 километрах пути.
Ремонтные работы велись на восьми перегонах: Богандинская – Ялуторовск, Озеро Андреевское – Винзили, Сетово – Сузгун, Омутинская – Ламенская, Малый Остров – Шаблыкино, Ишим – Малый Остров, Тугулым – Кармак, Заводоуковская – Новая Заимка.
«После завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч», – отмечают в пресс-службе Тюменского региона СвЖД.
Большинство работ были выполнены по технологии «закрытого перегона», когда участок пути закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса мероприятий, а поезда идут по соседнему пути. По словам специалистов, перекрытие участка путей является наиболее эффективным способом проведения ремонта и позволяет проводить работы круглосуточно.
Кроме того, в рамках ремонтной кампании проведен ремонт инженерных сооружений: мостов, путепроводов, водопропускных труб и водоотводов.
Фото: XTReme-93, trainpix.org