ЧЕЛЯБИНСК, 30 января, РИА ФедералПресс. В Челябинске состоялось награждение лучших маркетинговых проектов Челябинска 2016 года. Впервые проведенный в южноуральской столице проект «Рождественский PRяник» призван оценить и выбрать самые яркие и эффективные маркетинговые кампании, реализованные в регионе, сообщают организаторы мероприятия - консалтинговая компания PR Dozor.
В номинации «Трендсеттеры года» лидерами стали: министерство социальных отношений области; завод «Этерно» и компания «Интерсвязь». Победителей награждал кандидат культурологии, декан культурологического факультета Челябинского Государственного института культуры Евгений Андреев.
В номинации «BTL» победу одержали следующие номинанты: чемпионат России по фигурному катанию 2016; «Отныне 4G» (Интерсвязь); ЖК «Ньютон» (СК «Легион»).Наградил победителей номинации эксперт проекта Рифат Абдрашитов - редакционный директор сети газет «Метро74».
В главной номинации «Лучший маркетинговый проект» победили: маркетинговая кампания ОАО «Фортум»; «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала; маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка».Наградила победителей советник генерального директора ПАО «Челябэнергосбыт» Демидова Екатерина.
Участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивали журналисты. Здесь лучшими стала маркетинговая кампания «ЖК Ньютон» СК «Легион». Награду вручала Ревнякова Елена - генеральный директор «Аргументы и факты». Приз зрительских симпатий получила кампания «Отныне 4» (Интерсвязь), которая по итогам интернет-голосования набрала больше всего голосов.
Фото предоставлены организаторами