ЧЕЛЯБИНСК, 15 февраля, РИА ФедералПресс. Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой микрофинансовой организации, в которой был использован религиозный христианский символ, рассказали «ФедералПресс» в пресс-службе антимонопольного ведомства.
В связи с обращениями граждан и публикацией в СМИ информации о распространении данной рекламы УФАС решило провести опрос. Посетителям сайта управления предлагается ответить на вопрос: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».
Добавим, согласно законодательству в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении религиозных символов.
Опрос продлится до 21 февраля 2017 года.
Фото: пресс-служба УФАС по Челябинской области