ЧЕЛЯБИНСК, 8 августа, РИА ФедералПресс. Челябинская антимонопольная служба после обращения местного жителя возбудила дело по факту распространения рекламы со сведениями: «На городском кладбище предлагаются услуги по захоронению по самым низким ценам». По мнению УФАС, заявленное ценовое преимущество не подтверждается какой-либо дополнительной информацией, передает пресс-служба ведомства.
«Информация, сообщающая о превосходстве рекламируемых услуг, должна сопровождаться указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая такими сведениями, считается недостоверной», – сообщили «ФедералПресс» в антимонопольной службе.
Реклама была опубликована в июне 2017 года в газете «Нязепетровские вести».
Добавим, согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Фото: chel.fas.gov.ru