горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
  1. Общество
Общество
Челябинская область
0

Более 14 тысяч зрителей и 10 лучших театров России. Как на Урале прошел фестиваль «Снежность»

ЧЕЛЯБИНСК, 12 декабря, ФедералПресс. На Урале прошел благотворительный театральный фестиваль Группы ЧТПЗ «Снежность». Постановки приглашенных театров посмотрели более 14 тысяч зрителей.

На Урале прошел XVI благотворительный театральный фестиваль «Снежность». За пять дней в Челябинске, Первоуральске, Озерске и Кусе спектакли посетили более 14 тысяч зрителей.

На открытии фестиваля гостей поприветствовал председатель совета директоров Группы ЧТПЗ Александр Федоров. Он отметил, что белым металлургам важно, чтобы дети росли любознательными и были способны делать мир вокруг себя лучше.

«Спектакли «Снежности» учат любви и дружбе, вере в чудеса, здесь всегда побеждает добро. Уверен, они обязательно помогут ребятам вырасти хорошим людьми», – отметил Александр Федоров.

В этом году на фестиваль пригласили десять лучших театральных коллективов России. Среди них – московский шоу-театр ТиПО А. Фартушного и драмтеатр из Уфы. Открыла фестиваль опера «Кошкин дом». Ее исполнили 55 учеников Детской школы вокального искусства. Спектакль показали в Челябинске и Озерске.

Опера – второй после мюзикла «Посмотри, как я летаю» самостоятельный проект школы, который поддержали акционеры Группы ЧТПЗ Андрей Комаров и Александр Федоров. К слову, в опере нет ни одного взрослого актера, арию исполняли дети в возрасте от 6 до 17 лет. Ребята репетировали постановку больше месяца: ставили танцы, занимались вокалом и актерским мастерством.

Следующим городом, где покажут спектакли «Снежности», станет Альметьевск в Татарстане. С 15 по 17 декабря гости увидят «Алису в стране чудес» с живой музой и 3D-графикой и спектакль фортепианного квартет им. М. М. Ипполитовой-Ивановой.

Фото: пресс-служба ПАО «ЧТПЗ»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
ЧТПЗ
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1