ЧЕЛЯБИНСК, 14 декабря, ФедералПресс. Рекламный слоган компании, которая специализируется на быстром питании, не понравился местному жителю. Его поддержали в региональном УФАС.
В Челябинское управление антимонопольной службы пожаловался местный житель, который счел рекламу «Бургер Кинг», полученную по электронной почте, недопустимой. Дело в том, что в слогане-призыве содержалась фраза о возможности получить электронные баллы за покупку кофе, но слово электронные было заменено буквой «Е». Клиент счел, что перед ним – ругательное выражение.
«Челябинское УФАС России пришло к предварительному выводу, что в рекламе используется выражение, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом», – сообщили в пресс-службе ведомства.
Теперь в отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «BURGER KING, возбуждено дело за нарушение закона о рекламе, в которой не допускается использование бранных слов и не непристойных выражений.
За креатив маркетологов компании придется отвечать 24 декабря на заседании регионального УФАС.