Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Правкомиссия одобрила расширение рекламных площадей в газетах и журналах

Торговля журналами
Владельцы СМИ сомневаются в эффективности поправок

МОСКВА, 20 сентября, РИА ФедералПресс. Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила поправки, которые позволяют газетам и журналам расширять рекламные площади, при этом экономя на налогах. Об этом сообщили в пресс-службе кабмина.

Поправки планируется внести в закон о рекламе и Налоговый кодекс. Сейчас печатное издание должно отдавать под рекламу не более 40 % объема номера, чтобы платить НДС в размере 10 %. При превышении издание становится рекламным, при его продаже платится НДС в размере 18 %. Антимонопольщики предложили увеличить предельный объем до 45 %. Поправки объяснили сложной ситуацией на медиарынке.

Сами владельцы газет и журналов считают послабления недостаточными, пишет РБК. Из-за отсутствия заказчиков печатные издания крайне редко могут продать под рекламу даже 35 %. Минкомсвязи, которое поддержало поправки, предлагает также снять запрет на рекламу алкоголя, БАДов и лекарств, однако другие ведомства пока не согласовали эту инициативу. В результате объем рекламы в газетах и журналах падает.

«ФедералПресс» напоминает, что ситуацию на рынке печатных СМИ усугубляет также неясность с тарифами на подписку, а также подорожание бумаги и типографских услуг.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.