Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

«Мы теряем 25 % выручки». Первый канал нанес удар по блокировщикам рекламы

Первый канал
На блокирование рекламы канал ответил снижением качества

МОСКВА, 29 сентября, РИА ФедералПресс. Первый канал нашел способ бороться с блокировщиками рекламы в интернете: пользователи, которые заходят на его сайт с использованием подобного софта, не смогут просматривать видео в хорошем качестве.

«При блокировании показа рекламы плейер может работать с ошибками», – говорится в предупреждении на сайте канала. Легальные копии видеороликов также снижают качество при просмотре с блокировщиком, пишут сегодня «Ведомости». На канале уточнили, что число пользователей с таким софтом выросло с 15 % до 25 %. «То есть мы теряем 25% выручки от видеорекламы», – заявили на «Первом».

Компания Gazprom-Media Digital, которая продает рекламу на сайтах ТНТ, «Пятницы», ТВ-3, «Дождя» и других порталах, тестирует два способа борьбы с блокировщиками. Подробности пока не уточняются. Там также оценивают потери в 20-30 %. Между тем ВГТРК заявляет, что «не готова ухудшать качество услуги». Этот метод сравнивают с выключением новостей зрителям, которые не смотрят рекламные паузы.

«ФедералПресс» напоминает, что Минэкономразвития в следующем году оценит последствия запрета на рекламу алкоголя в интернете. После этого закон могут отменить.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.