горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Москва
3 октября 2016, 19:01 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция РИА ФедералПресс

Сериалы, TV и рекламный рынок обсудили ведущие медиаменеджеры России

Конференция «Медиабизнес» проходит ежегодно
Конференция «Медиабизнес» проходит ежегодно

МОСКВА, 3 октября, РИА ФедералПресс. Собственники, руководители и представители ведущих российских СМИ и рекламных компаний 29 сентября собрались на традиционное мероприятие в сфере медиабизнеса – XI ежегодную конференцию «Ведомостей». В рамках мероприятия прошли три дискуссионные и две специальные сессии, посвященные самым актуальным проблемам отрасли.

Ежегодное мероприятие началось с важной сессии 2016 года – «Девятый вал рекламного рынка», посвященной последствиям регулирования в сфере телеизмерений, единого продавца рекламы и спроса со стороны рекламодателей. Затем конференцию продолжила сессия The Speaker’s Speech в формате интервью, запомнившемся участникам с конференции «Медиабизнес» в 2015 году. В его рамках состоялось первое публичное выступление Ольги Паскиной в качестве генерального директора «Национальной медиа группы». Завершил первую часть конференции разговор на тему «Клиент по подписке», модератором которого выступил российский медиаменеджер Демьян Кудрявцев.

Вторую часть мероприятия открыла специальная сессия «Телевидение в деталях», выстроенная по мотивам телепередачи Федора Бондарчука на канале СТС – «Кино в деталях». В гостях у Федора на оказался генеральный директор «СТС медиа» Вячеслав Муругов. С его участием в этой сессии состоялся немаловажный разговор о том, в каком направлении сейчас развивается телевидение и какого рода изменений ждут от него в ближайшем будущем.

Завершила конференцию «Медиабизнес» сессия, посвященная сериальному контенту. В ее работе приняли участие генеральный продюсер Yellow Black & White Эдуард Илоян, генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия, основатель и продюсер Good Story media Антон Щукин и другие. Эксперты обсудили направления развития рынка производства отечественного контента, специфику финансирования и заказов от каналов.

Напомним, конференция «Медиабизнес» проходит ежегодно. В 2016 году она состоялась в одиннадцатый раз. Организатор мероприятия – газета «Ведомости». Основная цель конференции отразить актуальное состояние национального медиарынка, обсудить его потенциал и дать прогнозы развития современной медиасреды. Традиционно к обсуждению этих и других актуальных аспектов развития СМИ в России «Ведомости» приглашают ведущих топ-менеджеров отечественного медиабизнеса.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1