Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Российский авторынок за год просел на 4 %. Среди неудачников – Toyota и Mercedes

Toyota
По сравнению с прошлым годом продажи Toyota упали на четверть

МОСКВА, 10 марта, РИА ФедералПресс. Стали известны итоги российских продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за февраль этого года. В целом рынок просел более чем на четыре процента по сравнению с февралем 2016. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса.

Если сравнивать два месяца этого года с аналогичным периодом прошлого, то наибольшие колебания отмечены в нижней части списка. Полностью прекратились продажи Chrysler, почти исчезли SaangYong и Brilliance, на три четверти упал интерес к Geely. Из топовых производителей Toyota потеряла 27 %, Mercedes-Benz – 23 %. Среди других неудачников – Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Chery, Porsche и Fiat.

Самый значительный прирост продемонстрировал Jaguar: продажи подскочили более чем в три раза. Далее следуют smart и Changan. При этом из топа-20 рост на десять и более процентов показали Kia, VW, ГАЗ, Chevrolet, Datsun, Lexus и Mazda.

Ранее исследование показало, что продажи роскошных автомобилей в январе снизились на 13 % по сравнению с прошлогодним показателем. Была продана 61 машина, пишет Nation News.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.