МОСКВА, 7 июня, ФедералПресс. Более 70 % граждан России позитивно относятся к продуктам питания, которые произведены в РФ. Еще 3 % воспринимают их отрицательно.
«По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71 % опрошенных положительно относятся к товарам, произведенным в России, 26 % – нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию», – заявила директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк во время Недели российского ритейла.
Кроме того, Степанюк рассказала о тенденциях на российском потребительском рынке. По ее словам, на протяжении пяти лет увеличивается количество товарных категорий и купленных ассортиментных позиций на одну семью, пишет РИА «Новости».
Также она добавила, что наблюдается тренд изменения самого потребителя, что говорит о «потеплении» на рынке.
Как писал «ФедералПресс» ранее, Минпромторг подготовил законопроект, в котором предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей на продвижение бренда «Сделано в России». Деньги предлагается потратить на создание линейки экспортных брендов под единым брендом «Сделано в России» / Made in Russia, рекламное и информационное сопровождение отечественной продукции за рубежом, включая продвижение в зарубежных СМИ и российских СМИ, вещающих за рубежом.


