МОСКВА, 5 июля, ФедералПресс. Компания не хочет уходить с туристического рынка.
По поведению руководителя компании «Натали Турс» понятно, что уходить с туристического рынка ему бы не хотелось. На брифинге в «Национальной службе новостей» исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России Майя Ломидзе рассказала о мерах, которые предпринимаются в «Натали Турс» после аннулирования проданных путевок с 4 июля по 30 сентября.
Туристам, которые еще не улетели, предлагают поменять тур на другой в пределах этой же ценовой категории, но только с апреля 2019 года. Второй вариант для путешественников, которым не повезло – встать в очередь на компенсацию.
«Из текста инструкции понятно: очередь может быть длинной и когда люди получат выплаты – не понятно», – комментирует Ломидзе, – Проблемы у этих туроператоров начались, по оценке наших экспертов, еще в 2015 году. Были регулярные незаселения туристов и невылеты групп. На наш взгляд, это было определенным симптомом. В этом году компании видимо решили, что они больше не могут справляться с этими проблемами».
Ломидзе уверена, что будущая успешность «Натали Турс» напрямую зависит от того, насколько компании удастся сохранить лицо. Если после данного инцидента останутся обиженные и оскорбленные туристические агентства, работать дальше будет крайне сложно.
При этом эксперт отметила, что на фоне случившегося говорить о кризисе в сфере туроператоров не стоит, так как компании, столкнувшиеся со сложностями составляют менее 1 % от общей массы организаций, занимающихся выездными направлениями. «На данный момент мы не видим других операторов, которые находятся в зоне риска», – заявила она.