МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Результаты конкурентов значительно скромнее.
Покупки через AliExpress регулярно совершают 20 млн россиян в год. По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка интернет-гипермаркета составит 212 млрд рублей.
AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами в России. Доля сайта на рынке составляет 86,8 %.
По данным специалистов, ежемесячно на сайт совершается 147,7 млн посещений с российских IP-адресов. Количество уникальных пользователей составляет 36,9 млн человек в месяц.
Результаты конкурентов AliExpress значительно скромнее. Так, маркетплейс Joom.com занимает лишь 5,1 % рынка. По итогам текущего года его выручка может составить 12,5 млрд рублей. Количество уникальных пользователей из России – 3,1 млн человек в месяц.
Доля площадки Pandao.ru равна 2,8 %. Ожидаемая выручка по итогам года – 6,9 млрд рублей.
В целом по итогам года объем российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд рублей (в прошлом году – 374,3 миллиарда), сообщает РБК.
Напомним, с августа AliExpress начал заносить россиян в черный список.